Детское экспериментирование

20.05.2019

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду,покажи – и я запомню, дай попробовать –и я пойму».

 Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем дошкольник. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного мира.

  Экспериментирование – это деятельность по изучению окружающего мира с помощью различных специальных и неспециальных манипуляций, продуманных и выстроенных действий с целью получения какого-нибудь результата. 

      В результате организации детского экспериментирования у детей:

·развивается познавательная активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности.

·расширяется кругозорХочу такой сайт

·обогащается память ребенка

·активизируются мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации

·появляются навыки планирования своей деятельности, умения выдвигать гипотезы и подтверждать предположения, делать выводы

·развивается речь ребенка, так как дошкольнику необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы·        

развиваются качества личности: самостоятельность, инициативность, креативность, познавательная активность и целеустремленность.

10 простых опытов с детьми.docx (скачать)
Экспериментирование в домашних условиях.docx (скачать)
Поэкспериментируем!.docx (скачать)
Опыты с воздухом.docx (скачать)
Опыты со светом.docx (скачать)
Игры-эксперименты.docx (скачать)
Чудо-опыты.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».