Ребенок и книга

20.05.2019

К.Д.Ушинский писал: «Жизнь каждого поколения остается как в языке, так и в литературе». Плоды многовековых наблюдений и раздумий народа, его мечты, надежды и мудрость воплотились в разных жанрах литературы. Произведения художественной литературы открывают и объясняют ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Они развивают мышление и воображение ребенка, обогащают его эмоции.

Художественная литература является важным источником и средством развития всех сторон речи детей. Разнообразные жанры литературы и фольклорных произведений закладывают основу для формирования любви к родному языку, его точности и выразительности, меткости и образности.

Развитие образной речи ребенка осуществляется в единстве с развитием сторон речи: фонематической, лексической, грамматической. Речь становится образной и живой, если у ребенка воспитывается интерес к языковому богатству, развивается умение использовать в своей речи самые разнообразные выразительные средства. Очень важно обращать внимание ребенка на образный язык сказок, рассказов, поэзии, произведений устного народного творчества, в том числе и малых фольклорных форм (пословиц, загадок, потешек, песенок, считалок, фразеологизмов).Хочу такой сайт

Художественная литература в жизни ребенка.docx (скачать)
Зачем ребенку ходить в библиотеку.docx (скачать)
Консультация Читать ли детям.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».