Расписание занятий 2025-2026 уч. год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 424
(МБДОУ – детский сад № 424)
620010, г. Екатеринбург, ул. Грибоедова, 2-б, тел.: 258-62-43, e-mail: mbdoy424@yandex.ru, сайт: http://424.tvoysadik.ru

__________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИНЯТО
на заседании Педагогического совета
Протокол от «29» августа 2025 г. № 5

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ – детского сада № 424
______________ Н.А. Огородникова
Приказ от «29» августа 2025 г. № 56-о

РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЙ)
с детьми раннего и дошкольного возраста (2-7 лет)
на 2025-2026 учебный год

Вторая младшая группа

Первая младшая группа

понедельник
08.30 –
08.40

09.00 09.10

09.00 –
09.15

09.25 –
09.40

Музыкальная
деятельность
Предметная
деятельность
(математические
представления) и
игры с
дидактическими
игрушками
Речевая
деятельность
(Подготовка к
обучению
грамоте/Развитие
речи)
Изобразительная
деятельность
(Рисование/Лепка)

вторник
08.55 –
09.05

Двигательная
деятельность

среда
09.00 09.10

Экспериментирова
ние с материалами
и веществами

четверг
08.55 –
09.05

Двигательная
деятельность

09.15 –
09.25

Изобразительная
деятельность
(Рисование)

09.20 –
09.30

Речевая
деятельность
(Развитие речи)

09.15 –
09.25

Конструирование
из мелкого и
крупного
строительного
материала

09.00 –
09.15

Двигательная
деятельность

08.50 –
09.05

Музыкальная
деятельность

09.00 –
09.15

Двигательная
деятельность

09.25 –
09.40

Познавательноисследовательска
я деятельность и
экспериментиров
ание

пятница
08.30 –
08.40

Всего

Музыкальная
деятельность

10
09.00 –
09.10

Изобразительная
деятельность
(Лепка)

08.50 –
09.05

Музыкальная
деятельность
10

09.25 –
09.40

Изобразительная
деятельность
09.15 –
(Аппликация/Конст
09.30
руирование)

Познавательноисследовательская
деятельность и
экспериментирован
ие

10.30 –
10.45

Двигательная
деятельность (на
прогулке)

Средняя группа №1

(Развитие
математических
представлений)

08.50 –
09.10

Средняя группа №2

09.20 –
09.40

08.50 –
09.10

Старшая
группа

09.20 –
09.40

09.10 –
09.35

Музыкальная
деятельность

Речевая
деятельность
(Подготовка к
обучению
грамоте/Развитие
речи)

Речевая
деятельность
(Подготовка к
обучению
грамоте/Развитие
речи)

Музыкальная
деятельность

Речевая
деятельность
(«Стихи в
картинках»)

08.50 –
09.10

09.20 –
09.40

09.00 –
09.20

Изобразительная
деятельность
(Аппликация/Конст
руирование)

Двигательная
деятельность

Изобразительная
деятельность
(Рисование/Лепка)

09.15 –
09.35

Музыкальная
деятельность

09.45 –
10.05

Познавательноисследовательская
деятельность и
экспериментирован
ие
(Развитие
математических
представлений)

09.00 –
09.20

09.00 –
09.20

(Познание
окружающего
мира и
природ/Эксперим
ентирование)
Познавательноисследовательска
я деятельность и
экспериментиров
ание
(Познание
окружающего
мира и
природ/Эксперим
ентирование)

09.00 –
09.20

Изобразительная
деятельность
(Рисование/Лепка)

10

09.30 –
09.50

Двигательная
деятельность

10.10 –
10.30

Двигательная
деятельность (на
прогулке)

Познавательноисследовательская
деятельность и
экспериментирован
ие
(Развитие
математических
представлений)

09.00 –
09.20

Познавательноисследовательска
я деятельность и
экспериментиров
ание
(Познание
окружающего
мира и
природ/Эксперим
ентирование)

09.00 –
09.20

Изобразительная
деятельность
(Аппликация/Конст
руирование)

09.40 –
10.00

Двигательная
деятельность

09.40 –
10.00

Музыкальная
деятельность

09.50 –
10.10

Двигательная
деятельность

10.30 –
10.50

Двигательная
деятельность (на
прогулке)

08.50 –
09.15

Познавательноисследовательская
деятельность и
экспериментирован
ие
(Развитие
математических

09.00 –
09.25

Речевая
деятельность
(Подготовка к
обучению грамоте)

09.00 –
09.25

Речевая
деятельность
(Развитие речи)

09.15 –
09.40

Музыкальная
деятельность

10

14

представлений)

09.50 –
10.15

Подготовительная группа

10.25 –
10. 50

Музыкальная
деятельность

Двигательная
деятельность

9.25 –
09.50

Изобразительная
деятельность
(Рисование/Лепка)

09.35 –
10.00

10.10 –
10.35

Изобразительная
деятельность
(Рисование)

Познавательноисследовательская
деятельность и
экспериментирован
ие
(Экспериментиров
ание)

09.35 –
10.00

11.00 –
11.30

Познавательноисследовательска
я деятельность и
экспериментиров
ание
(Познание
окружающего
мира и природы)

09.50 –
10.15

Изобразительная
деятельность
(Аппликация/Конст
руирование)

Двигательная
деятельность (на
прогулке)

10.00 –
10.25

Двигательная
деятельность

08.40 –
09.10

Речевая
деятельность
(Подготовка к
обучению грамоте

08.50 –
09.20

Речевая
деятельность
(Развитие речи)

09.10 09.40

Познавательноисследовательская
деятельность и
экспериментирован
ие (Познание
окружающего
мира и природы)

09.00 –
09.30

Речевая
деятельность
(«Стихи в
картинках»)

09.00 –
09.30

Познавательноисследовательская
деятельность и
экспериментирован
ие
(Развитие
математических
представлений)

09.40 –
10.10

Познавательноисследовательская
деятельность и
экспериментирован
ие (Познание
окружающего
мира и природы)

09.40 –
10.10

Изобразительная
деятельность
(Аппликация/
Конструирование)

09.20 –
09.50

Изобразительная
деятельность
(Рисование)

09.30 10.00

Изобразительная
деятельность
(Лепка)

09.50 –
10.20

Музыкальная
деятельность

10.20 –
10.40

Познавательноисследовательская
деятельность и
экспериментирован
ие (Познание
окружающего
мира и природы)

10.10 –
10.40

Музыкальная
деятельность

10.10 –
10.40

Двигательная
деятельность

11.00 –
11.30

Двигательная
деятельность
(На прогулке)

15.10 –
15.40

Двигательная
деятельность

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».