ДОП Английский язык играя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому
развитию воспитанников № 424
(МБДОУ - детский сад № 424)
620010, г. Екатеринбург, ул. Грибоедова, 2-б

ОКПО 4857945 ОГРН 1026605766439 ИНН 6664053642 КПП 667901001
тел/факс. (343) 258-62-43, эл. почта: mdou424@eduekb.ru, сайт: http://424.tvoysadik.ru
___________________________________________________________________________

ПРИНЯТО:
на заседании Педагогического совета
Протокол от «31» августа 2023 г. № 5

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий
МБДОУ - детского сада № 424
______________ Н.А. Огородникова
Приказ от «31» августа 2022 г. № 57-о

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Английский язык играя»
Направленность: социально-гуманитарная
Возраст учащихся: 5-7 лет
Срок реализации: 2 года

Автор-составитель:
Нестеренко Евгения Сергеевна
Педагог дополнительного образования

Екатеринбург, 2023

1

ОГЛАВЛЕНИЕ
1.

Пояснительная
1
записка

3

2.

Учебно-тематический план

6

3.

Содержание Программы

7

4.

Методическое обеспечение Программы

13

5.

Список литературы

14

2

1. Пояснительная записка
Программа разработана на основе УМК Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина «12 шагов к английскому языку». Программа предназначена для дошкольников в возрасте 5-7 лет и составлена в соответствии с ФГОС для дошкольного образования.
Основанием для разработки Программы являются нормативные правовые документы:
 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
 Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2022 года N 678-р.
 Приказ Министерства просвещения РФ от 29 ноября 2018г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (зарегистрирован в Минюсте России 29 ноября
2018г. № 52831).
 Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 года № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования».
 Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015г. № 09-3242 «О методических рекомендациях по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)».
 Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодѐжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573).
 Приложение, утвержденное приказом Министерства здравоохранения социального
развития РФ от 26 августа 2010 года № 761н «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих».
 Устав МБДОУ (утв. Распоряжением Департамента образования Администрации
города Екатеринбурга №635/46/36 от 30.03.2020 г.).
В соответствии с новым ФГОС для дошкольного образования главное - развитие ребенка средствами разных содержательных областей и формирование интереса к познавательной деятельности вместе с желанием учиться в школе и обеспечение таких направлений
развития дошкольника из пяти направлений: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Это находит свое
отражение в пособиях по английскому языку нового поколения, которые направлены прежде всего на развитие личности ребенка, включая интеллект, речь (в том числе и родную
речь), эстетический вкус, общий культурный кругозор, социальные умения, воображение и
творчество.
При организации обучения иностранному языку в условиях дошкольного образования
крайне важно иметь в виду, что без развития понятийной базы ребенка на родном языке существенно осложняется овладение речевыми средствами иностранного языка. Поэтому две
задачи языкового развития ребенка идут вместе.
Программа рассчитана на 2 часа в неделю (всего 8 часов в месяц, 72 часа в год).
Требования программы направлены на реализацию технологии формирования у дошкольников элементов английской коммуникативной компетенции на основе общего интеллектуального и речевого, нравственно-этического и мировоззренческого развития, расширения общего кругозора и национально-культурного самоопределения личности ребенка средствами родного языка. Родной язык при этом есть естественное средство создания смыслового контекста, в котором используются коммуникативные средства английского языка.
Следует иметь в виду, что ФГОС ДО определяет в качестве главной цели занятий развитие личности учащихся, предупреждая против контроля усвоения дошкольниками предметных знаний. Главное - развитие личности и укрепление детского желания учиться дальше.

3

В процессе работы с данным курсом, согласно данной Программе, основными целями
являются:
- развитие детей средствами иностранного языка;
- развитие личности ребенка и укрепление детского желания учиться дальше;
- развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей по направлениям, к которым относятся:
- познавательное развитие (интересов, мотивации, познавательных действий, первичных представлений о себе и окружающем мире;
- речевое развитие (речь как средство общения и культуры);
- социально-коммуникативное развитие (нормы и ценности, общение, саморегуляция)
А основные задачи, исходя из данной цели:
- сделать обучение языку успешным благодаря его включению в целенаправленную,
содержательную, интересную для ребенка деятельность;
- способствовать интеллектуальному росту детей;
- ускорять их языковое развитие;
- формировать у дошкольников познавательные потребности и интересы;
- облегчить раннюю интеграцию в поликультурном пространстве современного мира;
- тренировать универсальные познавательные действия и готовить к школьному образованию;
- закреплять полезные умения взаимодействовать с педагогами, родителями и сверстниками.
Место курса в программе дошкольного образования. Данный курс является составляющей частью в образовательной области «Познавательное развитие» и «Социальнокультурное развитие»
Особенности организации развивающего обучения с элементами английского языка. Подход курса «12 шагов к английскому языку" позволяет всесторонне развивать дошкольника средствами иностранного языка и закладывает предпосылки к успешному овладению иностранным языком в дошкольном возрасте.
Все занятия имеют идентичную структуру. Языковой материал записан в аудиоприложении и может использоваться как речевой образец. Каждое занятие состоит из следующих упражнений:
 Посмотри, послушай и повтори. Знакомим детей с речевой ситуацией, лексикой
занятия. Дети повторяют данный языковой материал за воспитателем.
 Послушай и расскажи. Дети слушают рассказ (в аудиозаписи либо в исполнении
воспитателя) и рассматривают картинку. После прослушивания дети отвечают на вопросы по
содержанию рассказа, используя изучаемую лексику.
 Повтори. Дети слушают рифмовку (в аудиозаписи либо в исполнении воспитателя)
и повторяют ее вместе с воспитателем. Затем дети используют фразы в игре.
 Выполни задание и скажи. В ходе выполнения игрового задания дети используют
изучаемую лексику.
 Посмотри и послушай. Дети знакомятся с приключениями героев и используют
изучаемый языковой материал в ролевой мини-игре.
 Раскрась и назови. Дети раскрашивают изображения, развивая моторику и графические навыки, закрепляют изучаемую лексику, называя изображения на картинке.
 Поиграй в игру. Используя разрезные карточки с картинками, дети в подвижной
игре повторяют изученный языковой материал.
Продолжительность этапов в предлагаемом планировании занятий полностью соответствуют Санитарным правилам и нормам - САНПиН. Занятие рассчитано на 30 минут. Современный ребенок сам вносит коррективы в рекомендуемые лимиты. Дело в том, что активная игра может продолжаться не 10 минут (это максимум), а 5 минут. Этого времени
вполне достаточно, хотя дети могут попросить поиграть еще и тогда занятие продлевается.

4

Таков опыт многих языковых школ. Если уж очень строго соблюдать лимит времени, то отдельные задания на раскрашивание и рисование можно делать дома.
Курс состоит из 12 частей с аудиоприложениями (CD MP3).
Части 1-4 рассчитаны на детей в возрасте 4-5 лет.
Части 5-8 - на детей в возрасте 5-6 лет.
Части 9-12 - на детей в возрасте 6 – 7 лет.
В соответствии с частями УМК выделены модули Программы
Модуль 1. 1 год обучения (4-5 лет) – 72 часа
Модуль 2. 2 год обучения (5-6 лет) – 72 часа
Модуль 3. 3 год обучения (6–7 лет) – 72 часа
Однако это деление может варьироваться в соответствии с личностными особенностями детей.
Аудиоприложения, записанные носителями языка, помогают развивать умение понимать английскую речь на слух.
Интересные речевые ситуации создают основу для устной речи. Разрезные материалы
можно использовать не только для обучения английскому языку в ходе уроков, но и для игр
в повседневной жизни ребенка.
В состав каждой части входят методические рекомендации, в которых подробно описано проведение каждого занятия.
К каждой книге приложен OR-код, позволяющий бесплатно получить подарки - интерактивные мобильные игры.
Методическими особенностями обучения дошкольников иностранному языку по
данному курсу являются:
•
способность целевого запоминания необходимой информации;
•
начало формирования процесса логического мышления;
•
появление способности оценивать свои поступки и поступки своих товарищей,
осознание того, что хорошо и что плохо;
•
закладывание фундамента представлений и понятий детей, который обеспечивает успешное умственное развитие;
•
более высокий темп умственного развития детей дошкольного возраста
(А.В.Запорожец, В.С.Мухина);
•
формирование способности к начальным формам абстракции, обобщения, умозаключения;
•
развитие образного мышления и начало постепенного перехода к понятийному
мышлению;
•
расширение и углубление содержательной, мыслительной деятельности детей;
•
интенсивное формирование познавательных потребностей;
•
с 5 лет – способность сохранять устойчивое внимание при выполнении заданий
(Л.П.Набатникова);
•
способность к фиксации образа в памяти (импринтингу);
•
преобладание воображения.
Требования к результатам обучения.
В результате освоения программы ученик будет обладать начальными ключевыми
компетенциями:
•
Здоровьесберегающая (личная гигиена, распорядок дня)
•
Личностно-социальная (знакомство, обращение к взрослым и сверстникам)
•
Учебно-познавательная (организация процессов запоминания)
Специфические ориентиры развивающей Программы образовательного курса английского языка для дошкольников включают следующие коммуникативные умения

5

1.
называть по-английски доступное детям количество предметов и объектов, а
также явлений и процессов окружающего мира
2.
действовать с предметами, объектами и изображениями, сопровождая эту деятельность элементарными речевыми действиями на английском языке
3.
произносить усвоенные английские фразы в соответствующих коммуникативных ситуациях
4.
описывать изображения с передачей содержания объекта описания, цвета и количества, размера
5.
кратко раскрывать содержание сюжетного рисунка с использованием элементарных языковых конструкций
6.
выражать свое отношение к объектам и явлениям окружающего мира, событиям и поступкам с помощью элементарных структур
7.
участвовать в детских праздниках и концертах, выступая в инсценировках, читая стихи-рифмовки и исполняя песенки

6

2. Учебно-тематический план
Название темы
Количество часов
Модуль 1. 1 год обучения (4-5 лет)
Это я. It’s me.
Гуляем по улице. Walking in the street
Мы любим цветы. We like flowers
Играем с игрушками. Playing with toys
Одеваем куклу. Dressing up a doll
Играем в игры. Playing games
Считаем от одного до трех. Counting from one to three
У меня есть кот. I have a cat.
Моя любимая собака. My dog
Постановка спектакля „Колобок". Perfomance ―Ball-boy‖
Сказка ―Приключения Сандры и Александра в волшебном
саду‖

6
6
6
6
6
6
6
6
8
8
8
72 часа

Модуль 2. 2 год обучения (5-6 лет)
День рождения. Birthday
Праздничное угощение. A treat for guests
Любимые занятия. Favourite activities
Идем в зоопарк! We are going to the zoo!
Прогулка по городу. Walking around the city
Что мы видим вокруг. The world we see around
Традиционные праздники. Traditional holidays
Посчитаем. Let s count
Инсценировка. Dramatization
Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном
саду―
Постановка спектакля «Маленький домик». «Little house»

6
6
6
6
6
6
6
6
8
8
8
72 часа

Модуль 3. 3 год обучения (6–7 лет)
Пора в школу. Time to go to school
В учебном классе. In the classroom
В школе. At school
Я хочу учиться. I want to study
Я учусь. I am a learner
Чувства и органы чувств. Felings and senses
Мои ощущения. My feelings
Я много умею. I can do many things
Инсценировка. Dramatisation
Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном
са-ду―
Постановка спектакля «Большая книга». «A big book»

6
6
6
6
6
6
6
6
8
8
8
72 часа

7

3. Содержание Программы
Лексико-тематическое содержание дошкольного развивающего курса английского языка:
◦
представление и описание ребенком себя, включая имя (My name is…)), возраст
(I’m), пол (I’m a boy/girl), некоторые физические качества (I’mtall, small), отношения (I love),
предпочтения (I like);
◦
числительные (one, two, three, four);
◦
обозначение цвета (red, blue, green, brown, yellow, orange, black, white);
◦
внешние данные себя и других детей, персонажей, животных, (pretty, beautiful,
ugly), описание некоторых характеристик (good, bad, dirty, neat);
◦
игрушки (toy, doll, train, plane, Lego), одежда (jeans, shirt, dress, skirt, cap, hat,
coat), полезные вещи (umbrella, computer, book, pen, pencil), члены семьи и друзья (mother,
father, sister, brother);
◦
домашние обязанности (to help, to wash, cup, plate, spoon, fork, knife)
продукты питания (bread, egg, milk, fish, meat, porridge, fruits, vegetables);
дневной распорядок (get up, do morning exercises, clean teeth, wash, have breakfast, play,
watch TV, take a walk, have dinner, read, rest, help, have supper, go to bed);
Россия и другие страны (Russia, Moscow, Red Square, Kremlin, map,England*, London*, Big Ben* );
путешествия, виды транспорта (to travel, train, ship, plane, car, bike, car, bus);
животные, растения, фрукты, овощи (cat, dog, cow, sheep, rabbit, fox, wolf, snake, bird,
lion, tiger, monkey, elephant, crocodile, hedgehog, tree, apple, pear, fig, grapes, orange).
Некоторые аспекты грамматики в устной речи детей
◦
неопределенный и определенный артикль (a plane, the sky);
◦
единственное и множественное число (an apple, apples);
◦
местоимения (I, you)
◦
глагол TO BE в согласовании с местоимениями (I am, );
◦
утверждение с формальным подлежащим (It’s a bus);
◦
структуры-клише (I see…, I like…, I love…, I have…, , Give me …, Take…);
◦
вопросы для узнавания и понимания (What’s your name? How old are you? What
color is the …?).
Синтаксические структуры в устной речи детей дошкольного возраста
◦
побудительные предложения ( Let’s play!)
◦
прямые вопросы и краткие ответы ( Do you like? Do you have? Can you? Yes,
I…)
простые предложения ( I like my ball)
Модуль 1. 1 год обучения (4-5 лет)
Это я. It’s me.
Знакомство с Сандрой и Александром. I am Sandra. I am Alexander.
Утреннее приветствие. Good morning
Утренняя зарядка. Morning exercises
Утреннее умывание. Washing oneself in the morning
Готовимся к завтраку. Getting ready for breakfast
Садимся за стол. Sitting down to table
Еда на завтрак. Food for breakfast
Вкусная овсяная каша. Delicious porridge
Где же ложка? Where is the spoon?
Пьем сладкий чай. Drinking sweet tea

8

Сказка ―Приключения Сандры и Александра в волшебном саду‖
Моем посуду. Washing up
Убираем со стола. Cleaning the table
Готовимся к прогулке. Getting ready for a walk
Гуляем по улице. Walking in the street
Красивая машина. A beautiful car
Праздник Рождества. Christmas
Самолет в небе. A plane in the sky
Мы любим смотреть в окно. We like to look through the window
Сказка ―Приключения Сандры и Александра в волшебном саду‖
Мы любим цветы. We like flowers
Дружим с зеленым деревом. My friend — the green tree
Гуляем по зеленой траве. Walking on the green grass
Любуемся на небо. Looking at the sky
Играем с игрушками. Playing with toys
Мы учимся рисовать. We learn to draw
Одеваем куклу. Dressing up a doll
Смотрим телевизор. We are watching TV
Играем в игры. Playing games
Считаем от одного до трех. Counting from one to three
Сказка ―Приключения Сандры и Александра в волшебном саду‖
У меня есть кот. I have a cat.
Моя любимая собака. My dog
Говорящий попугай. A talking parrot
Накрываем на стол. Laying the table
Готовимся ко сну. Going to bed
Что мы видим во сне. Night dreams
1. Постановка спектакля „Колобок". Perfomance ―Ball-boy‖
Сказка ―Приключения Сандры и Александра в волшебном саду‖
Ожидаемые результаты
1.Дети будут знать новые лексические единицы по теме и научатся использовать изученные
ранее в новом контексте в типичных речевых ситуациях.
2.Дети научатся поздравлять по-английски с днем рождения
3.Дети научатся вежливо общаться с окружающими в рамках изучаемой темы
Модуль 2. 2 год обучения (5-6 лет)
Отмечаем день рождения. Celebrating one’s birthday
Готовимся к приему гостей. Meeting guests
Получаем подарки. Receiving presents
Праздничный ланч. Lunch with guests
Детское кафе. Children’s cafe
Вкусный цыпленок. Delicious chicken
Мои любимые овощи. My favourite vegetables
Самый лучший бутерброд. The best sandwich
Вкусные фрукты. Delicious fruit
Сладкие ягоды. Sweet berries
Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном са-ду―

9

Гуляем под зонтиком Walking under umbrella
Играем на компьютере Playing computer games
Я рисую, вырезаю, клею I draw, cut and paste
Занимаемся спортом Going in for sports
В зоопарке At the zoo
Смешные обезьянки. Funny monkeys
Слон-великан. A big elephant
Мишки-целая семья. The bears family
Мой друг голубь. My friend dove
Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном саду―
В булочной. At the baker s
Наш друг полицейский. Our friend policeman
Покупки в магазине. Shopping
Поездка на автобусе. A bus ride
Поездка на метро. Going by the un derground
Люди вокруг. People around
Разноцветная радуга. Colourful rainbow
Наблюдаем за луной и звездами. Watching the moon and the stars
Живая природа. The nature
Времена года. Seasons of the year
Наступает вечер. Evening is com ing
Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном са-ду―
Мамин день. Mother’s day
Новые туфли. New shoes
Чистые джинсы. Clean jeans
Дни недели. Days of the week
Рассматриваем часы. Telling the time
Постановка спектакля «Маленький домик». «Little house»
Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном саду―
Ожидаемые результаты:
1. Дети будут знать новые лексические единицы по теме и научаться использовать изученные ранее в новом контексте в типичных речевых ситуациях.
2. Дети научаться соотносить часть и целое в рамках изучаемой темы.
3. Дети научаться вежливо общаться с гостями в рамках изученной темы
Модуль 3. 3 год обучения (6–7 лет)
Пора в школу.
Time to go to
school

Буква А и ее звуки; основные лексические единицы
по теме, использование речевого образца This is…

Моя любимая
книга. My favourite book

Буква В и ее звуки; основные лексические единицы
по теме, использование речевого образца Let ᾽s
Буква С и ее звуки; основные лексические единицы
по теме

Моя школьная
ручка. My school
pen

Формирование умения различать букву и
звук и выделять первый звук в слове; формирование
иноязычных
лексикограмматических навыков по теме «Моя
школа»
Формирование лексико-грамматических
навыков по теме «Мир моих увлечений;
формирование навыков чтения
Формирование умения составлять слово из
изученных ранее английских букв; формирование фонетических навыков

10

Мой друг карандаш. My friend Mr
Pencil
Я учу буквы. I
learn letters
Мой школьный
класс. My classroom
Моя школьная
парта. My school
desk
Классная доска.
A blackboard
Мой школьный
рюкзак. My school
bag
Сказка „Приключения Сандры и
Александра в
волшебном саду―
Мой школьный
учитель. My
school teacher
Мой школьный
друг. My school
friend
Школьный звонок. A school bell

Буква D и ее звук; основные лексические единицы
по теме
Буква Е и ее звуки; основные лексические единицы
по теме
Буква F и ее звук; речевой
образец I have got…

Формирование умения сопоставлять изображение с первой буквой в его названии
Развитие умения различать гласные и согласные

Буква G и ее звуки; речевой образец I have got…

Развитие умения показывать возможности
использования ранее изученных лексических единиц
Формирование навыков чтения и установления звуко-буквенного соответствия

Буква H и ее звук; речевой
образец Look at…
Буква I и ее звуки; речевой
образец I can see…

Формирование иноязычных лексикограмматических навыков; навыков чтения
Формирование иноязычных лексикограмматических навыков; навыков чтения

Изучение текста сказки, работа с аудиозаписью и
пазлами

Формирование навыков аудирования

Изучение текста сказки, работа с аудиозаписью и

Формирование навыков аудирования

Перемена между
уроками. A break
between the lessons
Мои игрушки.
My toys
Школьная столовая. A school canteen
Мне нравится
учиться. I like to
study
Я учусь писать. I
learn to write
Я учусь читать. I
learn to read
Сказка „Приключения Сандры и

11

Александра в
волшебном саду―
Мне нравиться
рисовать. I like to
draw
На уроке. At the
lesson
Мое семейное
дерево. My family
tree
Карта мира. The
map of the world
Посещение
музея. A visit to a
museum
Экскурсия в планетарий. An excursion to a planetarium
День здоровья.
At the doctors
Я могу видеть. I
can see
Я могу видеть. I
can hear
Сказка „Приключения Сандры и
Александра в
волшебном саду―
Я могу чувствовать запахи. I can
smell

пазлами

Изучение текста сказки, работа с аудиозаписью и
пазлами

Формирование навыков аудирования

Буквы U, R, J и их звуки;
речевой образец I can ᾽t …;
лексические единицы по
теме

Формирование иноязычных лексических
навыков по теме «Мир моих увлечений. Я
умею»; формирование навыков чтения;
формирование навыков мелкой моторики
при письме
Развитие навыков сопоставления изображения с первой буквой в его названии;
развитие навыков чтения
Развитие навыков сопоставления буквы и
звука; развитие навыков чтения

Я могу дотроБуквы P, B, S и их звуки;
нуться. I can touch речевой образец I can…
Я пробую на
вкус. I can taste
Я могу читать. I
can read

Буквы A, V, W и их звуки;
лексические единицы по
теме
Буквы L, H, E, F, I, T и их
звуки; лексические единицы по теме

Я могу писать. I
can write

Буквы K, X, Y, Z, M, N и их
звуки; лексические единицы по теме

Я могу считать. I
can count

Буквы C, O, D, Q, G и их
звуки; лексические едини-

Развитие навыков сопоставления буквы и
звука; развитие навыков использования в
речи новых и ранее изученных лексических единиц в контексте общения
Развитие навыков сопоставления буквы и
звука; развитие навыков чтения
Развитие умения различать гласные и согласные; развитие навыков чтения

12

цы по теме
Я умею бегать,
прыгать и плавать. I can jump,
run and swim
Я говорю поанглийски. I speak
English
Постановка спектакля «Большая
книга». «A big
book»
Сказка „Приключения Сандры и
Александра в
волшебном саду―

Составление предложений I
can run/jump/swim

Развитие умения выбирать первую букву
слова из предложенных вариантов, с которой начинается слово

Работа с вопросом Do you
speak English,

Развитие навыков вести диалог, умения
отвечать на поставленный вопрос

Распределение персонажей,
инсценировка

Развитие навыков командной работы в
группе; развитие способностей использования лексики при участии в спектакле

Изучение текста сказки, работа с аудиозаписью и
пазлами

Формирование навыков аудирования

13

4. Методическое обеспечение Программы
Формы, методы, технологии обучения.
С целью поддержания интереса дошкольников к изучению языка по данному курсу
основной формой является игра, при этом можно выделить игровые задания, сюжетнотематические, ролевые и настольные игры. Каждая игра направлена на усвоение лексических
единиц и взаимодействие всех участников игры. Занятия построены в игровой форме. С помощью подвижных игр, комиксов, сказок и картинок для раскрашивания курс знакомит детей с основами английского языка и расширяет знания об окружающем мире и правилах поведения в обществе. Особое внимание в данном курсе отводится рифмовкам, так как они
позволяют приблизить перспективу «говорения» и поддерживает у ребенка первоначальное
стремление немедленно вступить в процесс коммуникации. Именно рифмовка облегчит процесс заучивания первоначального блока необходимых для общения фраз и сложной для запоминания лексики. Разучивание рифмовок отвечает возрастным и психологическим особенностям детей. Рифмовка усваивается детьми наиболее быстро и легко, обладает такими
признаками, как краткость, ритмичность, звуковая повторяемость. Курс «12 шагов к английскому языку» предполагает использование сквозной истории, сказок, игр, карточек, комиксов, формирование умений взаимодействия на английском языке, опора на родной язык для
создания значимого контекста, обучающие мобильные игры для закрепления активной лексики.
Программа нацелена на использование следующих методов:
- устный (разработка сюжетного рассказа и описание картинки);
- наглядный(работа с картинками, карточками);
- практический (выполнение поделок, рисование, раскрашивание).
Основными технологиями в работе с данным курсом являются:
- здоровьесберегающая (частая смена видов деятельности, короткие упражнения);
- коммуникативно-игровая;
- ИКТ-технологии (мобильные приложения, обучающие игры).
Учебник «12 шагов к английскому языку» с разрезными материалами (карточки, пазлы,
маски)
CD для работы на занятиях
Интерактивные мобильные игры

14

5. Список литературы
1. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: текст документа (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования")
2. УМК «12 шагов к английскому языку/Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина – М.:ТИТУЛ;
Москва, 2015

15

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».