17.03.2022
Выходя на прогулку, мы с ребятами увидели, как
капают сосульки. На вопрос: «Почему сосульки плачут?» дети не смогли ответить,
поэтому были разработаны ряд познавательно – исследовательских занятий. Дети
узнали: «Какие
сосульки? На что похожа сосулька? Почему она такой формы? Как образуется острый
кончик? Почему сосульки «растут» кончиком вниз? (Когда капелька стекает по
сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким.)
Когда я подставляла ведерко (становится слышно звук стекающих с сосулек
капелек), предлагая детям постоять тихонько и послушать, как падают капли.
Откуда произошло слово капель? Вместе с детьми рассматривали воду, которая накопилась в ведерке. Какая
вода? (грязная) Можно такую воду пить? Сосульки можно брать в рот? Дети брали
сосульку в руки, узнавали, какая она — гладкая, шершавая, холодная и т.д. А так
же дети узнали, что солнышко греет и
сосульки тают. Вот кто заставил сосулек плакать. Полученные знания дети
отобразили в своих работах по изобразительной деятельности: «Вот какие у нас
сосульки!» (лепка), «Капают сосульки кап-кап-кап» (рисование).
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий