Технология позитивной социализации "Клубный час"

24.10.2022

Одна из главных задач воспитания, которую ставит перед собой любой воспитатель – социализация воспитанников. Детская социализация (в педагогике) – это процесс формирования и развития личности, происходящее под влиянием воспитательной и учебной деятельности.

Процесс этот долгий, длится всю жизнь, но у его истоков стоит детский сад. Именно здесь дети учатся дружить, играть, начинают чувствовать себя членами большого детского коллектива, здесь формируются основы патриотических чувств детей. От того, насколько успешно будет решена задача социализации, зависит эффективность самореализации наших детей в школе и в дальнейшей жизни.

На установочном педагогическом совете было принято решение о внедрении технологии позитивной социализации «Клубный час».

Мы предполагаем, что внедрение технологии будет иметь позитивный воспитательный эффект и повысит уровень готовности ребёнка к школе, что даст безусловные социально-культурные преимущества в сфере межличностных отношений детей и их включения в общественную жизнь, а также позволит расширить систему внешних социальных связей образовательной организации и вовлечет родителей дошкольников как заинтересованных партнеров и участников социальных инициатив в рамках технологии позитивной социализации «Клубный час».

Цель «Клубного часа» – создание условий для активного общения детей со сверстниками и взрослыми в условиях ДОУ.

Основные задачи «Клубного часа»:

·        воспитывать у детей самостоятельность и ответственность

·        учить детей ориентироваться в пространствеХочу такой сайт

·        воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим

·        формировать умение планировать свои действия и оценивать их результаты

·        учить детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу

·        развивать стремление выражать своё отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства

·        формировать умение решать спорные вопросы и улаживать конфликты

·        поощрять попытки ребёнка осознанно делиться с педагогами другими детьми разнообразными впечатлениями

·        помогать приобретать жизненный опыт (смысловые образования, переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».